SV RU

Компания Pahlén, ведущий производитель оборудования для бассейнов, и Федерация плавания Швеции подписывают рекордное соглашение. Пален становится новым главным спонсором Шведской федерации плавания с 1 апреля 2021 года. В дополнение к наглядности и деятельности, связанной с национальными и международными соревнованиями, четырехлетнее соглашение включает поддержку элитных мероприятий, проектов по плаванию, физическим упражнениям и здоровью, а также самое всестороннее партнерство за всю историю.

 

«Связь с нашим спортом очевидна, и Пален может помочь нам реализовать наше видение« шведской федерации плавания мирового класса в Швеции, где каждый может плавать ». Их продукция также способствует повышению осведомленности о воде и навыкам плавания среди населения. Пален дает нам постоянного партнера, способного обеспечить еще лучшую поддержку нашим плавательным видам спорта и пловцам », - говорит Микаэль Янссон, глава шведской федерации плавания.

 

«Мы счастливы и гордимся сотрудничеством со шведским плаванием. Их деятельность продвигает множество положительных ценностей и полностью соответствует нашему бизнесу. Мы оба связаны с водой и имеем общее желание стать мировым лидером в своих областях. Как главный спонсор Шведской федерации плавания, мы хотим внести свой вклад в постоянный успех пловцов национальных сборных, а также заинтересованы в поддержке проектов по важному вопросу навыков плавания », - говорит Андерс Свенссон, генеральный директор Pahlén.

 

«Мы хотим поддержать улучшение навыков плавания, спасти жизни и продвигать культуру купания, при которой как можно больше людей имеют доступ к воде и плаванию, для улучшения здоровья и благополучия. Шведская федерация плавания активно поддерживает это в своем стремлении к плаванию и плаванию, и у Pahlén есть продукты для создания первоклассной среды для того же, поэтому это партнерство кажется нам естественным », - говорит Ханс Тивеус, председатель. Совета директоров Pahlén.

 

Для дополнительных вопросов или информации, пожалуйста

Микаэль Янссон
[электронная почта защищена]
Мобильный телефон: + 46 70 70 09 56
Глава шведской федерации плавания

Андерс Свенссон
[электронная почта защищена]
Мобильный телефон: + 46 763 486 014
Генеральный директор, Pahlen AB

Pahlén, a leading manufacturer of pool equipment, and Swedish Swimming Federation sign a record-breaking agreement. Pahlén becomes the new main sponsor of Swedish Swimming Federation as from 1 April 2021. In addition to visibility and activities related to national and international competitions, the four-year agreement includes supporting elite activities, projects on swimming skills, exercise and health, and is the most comprehensive partnership ever.

 

“The connection to our sport is obvious, and Pahlén can help us achieve our vision of ” a world-class Swedish Swimming Federation, in a Sweden where everyone can swim”. Their products also contribute to increased water awareness and swimming skills among the general public. Pahlén gives us a long-term partner able to provide even better support for our swimming sports and swimmers,” says Mikael Jansson, Head of Swedish Swimming Federation.

 

“We are happy and proud to collaborate with Swedish Swimming. Their activities promote many positive values, and are fully in line with our business. We are both linked to water, with a common desire to become a world leader in our respective areas. As the main sponsor of Swedish Swimming Federation, we want to contribute to the continued success of national team swimmers while also being interested in supporting projects on the important issue of swimming skills,” says Anders Svensson, CEO of Pahlén.

 

“We want to support better swimming skills, save lives and promote a bathing culture where so many as possible have access to water and swimming, for increased health and well-being. Swedish Swimming Federation actively supports this in its commitment to swimming sport and skills, and Pahlén has the products to create a first-class environment for the same, which is why this partnership feels like a natural fit for us,” says Hans Tiveus, Chairman of the Board at Pahlén.

 

For further questions or information please

Mikael Jansson
[email protected]
Mobile: +46 70 70 09 56
Head of Swedish Swimming Federation

Anders Svensson
[email protected]
Mobile: +46 763 486 014
CEO, Pahlen AB