SV RU

Оборудование для бассейнов высшего качества

Pahlén - это настоящая шведская компания с 50-летним опытом производства качественной продукции для бассейнов. Мы предлагаем оборудование как для небольших частных бассейнов, так и для крупных общественных объектов. Продукция изготовлена ​​из бронзы, кислотостойкой нержавеющей стали, титана и термопласта, материалов высочайшего качества, что гарантирует долгий срок службы и надежность.

 

Инвестируйте в настоящие шведские высококачественные продукты от Pahlén. Кислотостойкое оборудование для бассейнов из нержавеющей стали с красивым дизайном, оптимальная система очистки чистой, прозрачной газированной воды, энергоэффективные тепловые насосы и автоматическое оборудование для очистки и дозирования, которое экономит время и деньги.

 

Экспорт в более чем 70 стран

70% выручки компании приходится на экспорт. Продукция Pahlén доступна в более чем 70 странах мира, и постоянно появляются новые рынки. У нас есть широкий круг конечных пользователей: от частных лиц, отелей и спа-салонов до общественных заведений и королевских резиденций.

Не бойтесь инвестировать в лучшее качество

Установите продукты Pahlén в свой бассейн и получите систему, в которой все продукты совместимы и отлично работают вместе с высокой надежностью и энергоэффективностью. Наша продукция подходит для всех типов бассейнов. Выберите новейшие технологии и оптимизируйте свое предприятие с учетом энергии и окружающей среды.

Найдите местного дистрибьютора Pahlén здесь Поиск

Подробнее о Пален

Нажмите

Распределитель?

Логин

Slider-2-114-linn

Planning on building a pool?

Let us help!

We have learned a lot in 50 years in the business
and we are more than happy to share!

About us

Slider-C271873_iStock_000001463193Large_f

Already have a pool?

Or planning to build a pool?

The Pool guide explains how a pool works and how you best take care of it.

Pool guide

Top quality swimming pool equipment

Pahlén is a genuine Swedish company with 50 years experience of manufacture of quality products for swimming pools. We offer equipment for small private pools as well as large public facilities. The products are made of bronze, acid-proof stainless steel, titanium and thermoplastic, first-rate quality materials, a guarantee for an outstanding lifetime and reliability.

 

Invest in genuine Swedish high quality products from Pahlén. Acid-proof stainless steel swimming pool equipment with beautiful design, optimal cleaning system for clean, clear, sparkling water, energy efficient heat pumps and automatic cleaning and dosing equipment that saves both time and money.

 

Export to more than 70 countries

70% of the company’s revenue comes from export. Pahlén´s products are available in over 70 countries throughout the world and new markets are constantly being added. We have a broad range of end-users from private individuals, hotels and spas to public facilities and royal residences.

Dare to invest in best quality

Install Pahlén products in your pool and get a system where all products are compatible and work perfectly together with high reliability and energy efficiency. Our products are suitable for all types of pools. Choose the latest technology and optimize your facility according to energy and environment.

Find your local Pahlén distributor here Search

More about Pahlén

Click here

Distributor?

Login